Мы сотрудничаем напрямую с производителями аппаратных кошельков. Процент возврата настолько мал, что каждый случай мы рассматриваем скорее как исключение. При технических неисправностях криптовалютного
кошелька мы обязуемся обменять аппаратный кошелек на новый или вернуть денежные средства.
В случае, если у Вас по техническим причинам не работает криптовалютный
кошелек, то Вам необходимо выбрать одно из следующих действий:
Если у Вас есть возможность приехать
к нам в офис, то необходимо сообщить
о проблеме по телефону или электронной
почте. Предварительно за день согласовать
дату и время визита. В вашем присутствии
мы проверим кошелек и при наличии
неисправности предложим поменять его
на новый или вернем Вам деньги.
Если нет возможности приехать к нам в офис,
то следует прислать фото, видео материалы
и прислать ее на электронную почту,
чтобы мы убедились в наличии неисправности.
В случае подтверждения неисправности, мы предложим новый или вернем Вам деньги.
Транспортные расходы за наш счет.
Фото и видео материалы
отправляются на
e-mail: shop@sunscrypt.ru,
либо в Telegram-бот.
Обмен кошелька на деньги осуществляется только в том случае,
если не нарушена заводская упаковка и пломбы в соответствующих местах.