Помощь покупателю

Поможете мне с настройкой?

Философия нашей компании подразумевает безопасное пользование цифровыми активами, поэтому мы рекомендуем настраивать аппаратный кошелек самостоятельно в уединённой обстановке.  Для вашего удобства на нашем YouTube-канале  представлены полноценные обзоры всех девайсов, раскрывающие весь функционал всех устройств, которые представлены в Sunscrypt. Мы можем проконсультировать вас по базовым вопросам в рамках бесплатной технической поддержки.
Если у вас все же останутся вопросы и вам нужна консультация и сопровождение при первой активации, то мы можем предложить вам дополнительную услугу в виде платной часовой консультации. Наш специалист технической поддержки полностью сопроводит весь процесс и ответит на все ваши вопросы. После настройки вам придется очистить кошелек и повторить все эти действия дома самостоятельно, чтобы исключить риски компрометации данных.

    Не нашли ответ на ваш вопрос?

    Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами