Помощь покупателю

Гарантийные обязательства

Мы предоставляем гарантию 1 год от производителя на любой аппаратный кошелек, приобретенный в нашем интернет-магазине.Также все наши клиенты получают бесплатную техническую поддержку по любому удобному способу связи – телефон, мессенджеры, электронная почта.

Получение гарантии
В случае, если у Вас по техническим причинам не работает криптовалютный кошелек, то Вам необходимо сделать следующие действия:
1. Предоставить информацию подтверждающую, что Вы приобрели аппаратный кошелек в нашем интернет-магазине. Для этого необходимо сообщить нам Ваше ФИО, номер телефона и примерную дату покупки.
2. Прислать нам фото-видео материалы о неисправности аппаратного кошелька на электронную почту: [email protected]
3. Как правило, в течение одного рабочего дня, мы даем ответ по исправлению неполадки или предлагаем новый аппаратный кошелек взамен старого.

Гарантия не распространяется
1. На внешние и внутренние загрязнения, потертости, вмятины, царапины и прочие механические повреждения, возникшие в ходе эксплуатации или транспортировки кошелька.
2. На изделия, подвергшиеся техническому обслуживанию или ремонту третьими лицами.
3. Недостатки изделия, возникшие по независящим от нас причинам, такие как: перепады напряжения, стихийные бедствия, пожар, а также действия диких и домашних животных.
4. На соединительные кабели и карты памяти.

    Не нашли ответ на ваш вопрос?

    Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами