Помощь покупателю

Условия и процедура возврата

Процедура возврата

В случае, если у вас по техническим причинам не работает аппаратный кошелек, то вам необходимо выбрать одно из следующих действий, описанных ниже.

Если у вас есть возможность приехать к нам в офис, то необходимо сообщить о проблеме по телефону или электронной почте. Предварительно за день согласовать дату и время визита. В вашем присутствии мы проверим кошелек и при наличии неисправности предложим заменить его на новый или вернем вам деньги.

Если нет возможности приехать к нам в офис, то следует прислать фото, видео материалы на электронную почту, чтобы мы убедились в наличии неисправности. В случае подтверждения неисправности, мы предложим новый девайс или вернем вам деньги. Транспортные расходы за пересыл мы берем на себя.

Фото и видео материалы просить отправлять на e-mail: [email protected] либо в Telegram-бот

 

    Не нашли ответ на ваш вопрос?

    Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами