Что входит в техническую поддержку?
Сопровождение наших клиентов
Мы много лет работаем в индустрии и прекрасно понимаем какие сложности у клиентов возникают при работе с аппаратными кошельками. Чаще всего вопросы связаны с правильной настройкой, активацией и дальнейшим пользованием цифровых активов.
Важным преимуществом Sunscrypt является техническая поддержка в течение всего гарантийного срока (1 год) для наших клиентов.
Что входит в техническую поддержку?
- Помощь по установке и активации аппаратных кошельков;
- Консультация по возможностям аппаратного кошелька: совместимость и типы адресов, кодовая фраза, u2f аутентификация и др;
- Решение проблем – не удается обновить прошивку, нет доступа к интерфейсу, зависла транзакция;
- Как действовать в случае утери Пин-кода, мнемонической фразы или кошелька.
Что НЕ входит в техническую поддержку?
- Проблемы подключения кошельков, связанных с особенностями операционной системы: старая ОС, антивирусы, брэндмауры и прочие ПО препятствующее работе аппаратного кошелька;
- Ошибочно совершенные транзакции пользователя;
- Консультация по инвестициям в цифровые активы;
- Проблемы возникшие в процессе некорректного использования устройства.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.