Помощь покупателю

Что входит в техническую поддержку?

Сопровождение наших клиентов

Мы много лет работаем в индустрии и прекрасно понимаем какие сложности у клиентов  возникают при работе с аппаратными кошельками. Чаще всего вопросы связаны с правильной настройкой, активацией и дальнейшим пользованием цифровых активов.

Важным преимуществом Sunscrypt является техническая поддержка в течение всего гарантийного срока (1 год) для наших клиентов.

Что входит в техническую поддержку?
  • Помощь по установке и активации аппаратных кошельков;
  • Консультация по возможностям аппаратного кошелька: совместимость и типы адресов, кодовая фраза, u2f аутентификация и др;
  • Решение проблем – не удается обновить прошивку, нет доступа к интерфейсу, зависла транзакция;
  • Как действовать в случае утери Пин-кода, мнемонической фразы или кошелька.
Что НЕ входит в техническую поддержку?
  • Проблемы подключения кошельков, связанных с особенностями операционной системы: старая ОС, антивирусы, брэндмауры и прочие ПО препятствующее работе аппаратного кошелька;
  • Ошибочно совершенные транзакции пользователя;
  • Консультация по инвестициям в цифровые активы;
  • Проблемы возникшие в процессе некорректного использования устройства.

    Не нашли ответ на ваш вопрос?

    Закажите обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами

    На этой странице