Блокчейн, цифровые деньги и криптовалютные кошельки – это новая, быстро развивающаяся индустрия, которая еще не до конца сформировалась и в которой только зарождаются услуги по решению проблем, связанных с хранением и пользованием криптовалют. Мы являемся одними из первопроходцев в этой области и готовы Вам помочь!
Ниже собраны самые популярные проблемы, по которым обращались к нам за помощью. Для нас является приоритетным оценить вероятность решения проблемы клиента «на берегу». Это позволяет сэкономить наше время и Ваши деньги.
Причин может быть огромное множество: кража средств, неправильно выбранные BIP’ы 44/49 генерации ключей, неверно сгенерированные ключи путей деривации, проблема обновления данных блокчейна, непонимание работы транзакций и многое другое. Для решения этой проблемы требуется методичный и последовательный анализ каждой конкретной ситуации.
При заявлении (Claiming) монет BCH SV следует учесть атаку двойного расходования (Replay Attack), при которой дублируются транзакции обоих блокчейнов, что может привести к утрате средств. Есть несколько способов обхода Replay Attack, которыми можно воспользоваться. Каждый новый форк имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при заявлении монет.
Я расскажу обо всех возможностях вашего аппаратного кошелька. Ознакомимся детально с интерфейсом, базовыми операциями и неоригинальными интеграциями. Узнаем, как использовать кодовую фразу (Passphrase) и создавать скрытые кошельки. А также узнаем, как защитить аккаунты почты и социальных сетей с помощью аппаратного кошелька (U2F).
Важно понимать, что не все криптовалютные кошельки являются безопасными и заслуживают доверия от крипто-сообщества. Первым шагом стоит обратить внимание на то, какие интерфейсы вы используете. Далее, подобрать наиболее оптимальную комбинацию кошельков с точки зрения безопасности и удобства.
Основные проблемы пользователей – не удается установить подключение к ПК, ошибка драйверов. Проблемы с Trezor Bridge (для кошельков Trezor) или ошибки Bootloader, Update (Ledger Nano S, X). Это одни из немногих проблем, которые я помогу решить.
Возможные причины – интерфейсы не принимают определенные форматы адресов, отсутствие внутренних денег для оплаты комиссии (Ethereum-Gas, Bitcoin-Omni USDT) и других блокчейнов. Иногда низкая комиссия в транзакции замораживает ее, поэтому нужно знать как самостоятельно и без доверия к третьим лицам ускорить транзакции. Это небольшая часть из списка вопросов по этой теме.
В некоторых случаях можно воспользоваться специальными инструментами восстановления Recovery Tools, которые предоставляются производителями кошельков. Необходимо изучать каждый случай в отдельности.
Существует несколько базовых рекомендаций, которых следует придерживаться, однако они только частично сохраняют анонимность. Для того чтобы «почистить» монеты от их истории следует использовать протокол CoinJoin по смешиванию монет. Он позволяет смешать монеты самостоятельно без какого-либо доверия к третьим лицам.
Оставляете заявку
Согласовываем задачу
Определяем время
Вы оплачиваете услугу
Начинаем
Онлайн
Офлайн
Если у вас много вопросов, то настоятельно рекомендую записать их на листе или в файле, чтобы ничего не пропустить. Если, например, ваша проблема в том, что зависла транзакция, то заранее подготовьте в отдельном файле id транзакции и другие данные. Если вы планируете демонстрировать экран, то скройте всю конфиденциальную информацию до консультации.
К сожалению, я не могу дать точной гарантии на решение вашей проблемы, так как существуют случаи, когда невозможно заранее оценить исход нашей с вами работы. Однако, в большинстве случаев, я успешно решаю поставленные передо мной задачи.
Я не возьмусь за решение таких проблем как: полностью забыта фраза резервного копирования, кодовая фраза или сложный длинный пароль от горячего кошелька. Если у вас сохранилось более 80% перечисленных данных, то вероятность восстановить средства всегда есть.
Во время консультации я не вижу приватных ключей, мнемоническую фразу, пароли и т. п., так как перед ней я заранее прошу скрыть всю эту информацию от меня. Это грубейшее нарушение безопасности, за которое обычно мы сами ругаем наших клиентов.
Конечно! Так поступает 15% всех обратившихся к нам клиентов. Общаемся через секретный чат в телеграме, сообщения которого будут автоматически удалены с обоих сторон.
Криптонист существует с 2017 года и за это время у нас появилось большое количество довольных клиентов, с которыми вы можете лично пообщаться в телеграм-чате. Также в разделе Отзывы у вас есть возможность обратиться к нашему клиенту в профиле в социальных сетях.
Нет, цена услуги, фиксирована и не меняется даже в том случае, если решение вашего вопроса займёт меньше часа. Кстати, в этом случае можете задать дополнительные интересующие вас вопросы.
Подарите сертификат на обучение блокчейну друзьям и коллегам!
Знание – самый лучший подарок!
Вопросы от наших клиентов и подписчиков позволили нам
получить колоссальный опыт касаемо возможностей
кошельков, безопасному хранению цифровых активов
и сохранению анонимности.
После получения одной из услуг
Вам будет предоставлена скидка 5%
на любую покупку в нашем интернет-магазине.
Учтите, что на Ваш вопрос могут ответить как основатели проекта, так и участники нашего сообщества. Если для решения вашей задачи требуется сбор информации и анализ ситуации, то предлагаем заполнить заявку на платную консультацию.